Современные кривошипные механизмы автомобилей и другой техники настолько внедрились в нашу жизнь, что мы и не представляем другого механизма. Между тем этот механизм имеет кучу недостатков. Работать нормально (с более менее приличным механическим КПД) может только в ограниченном положении где то от 45 градусов от верхней мёртвой точки до 135 градусов, хотя и там может выдать исходя из синуса 0,7 от общей мощности. При этом скорость не равномерна сначала медленное вращение, а потом ускоренное. Несколько пар трения начиная от цилиндра , далее пальцы шатуна, сам кривошип с шатуном и везде трение скольжения которое может снизить КПД вплоть до 70%. Это не даёт смазка , но и она может повысить до 85%, не более. Двигатель Ванкеля казалось снял проблему механики, но пришли проблемы термодинамики односторонний перегрев камеры, большой расход масла, быстрое изнашивание поверхностей уплотнения и отсюда низкий срок службы. Под впечатлением от этих трудностей все отказались от роторного двигателя. Я проанализировал все недостатки Ванкеля и других наиболее известных авторов роторных двигателей и пришёл к нескольким решениям по конструкции роторных двигателей и считаю, что знаю как и что надо делать на уровне ноу-хау. Чтобы быстро создать такой двигатель мне нужна лаборатория для испытаний, причём эта лаборатория может принадлежать инвестору, вложения только на зарплату нескольким сотрудникам. причём зарплата скоро будет окупаться (примерно через 0.5-1год), если выпускать и продавать параллельно роторные насосы, ведь почти все двигатели могут работать в режиме насосов. Мне это нужно чтобы быстрее создать двигатель по времени. Фактор времени очень важен, для успеха в деле создания и популяризации такого двигателя. Расходы только на зарплату, (если помещение и оборудование принадлежит инвестору) а выгоды миллиарды без преувеличения.
Финансовые ресурсы:
-
Материальные активы:
-
Роторный двигатель
Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Производство |
Активно до | 2021-05-18 15:23:35 |
Создано | 2020-11-18 15:13:23 |
Регион | Россия / Пенза и Пензенская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация