Клуб Изобретателей

Лазерные зубы
Лазерные зубы
убийца зубных щеток, зубной пасты, а заодно и стоматологов


Зубы есть у всех. Меньшинство их показывает в cheese-smile, большинство ими жует пищу. Но у всех без исключения существует проблема кариеса (и множества других специфических зубных заболеваний). Поэтому существует целая армия стоматологов, борющихся с зубными болезнями за большое или очень большое вознаграждение. Кроме них, с зубными болезнями борются производители зубных паст (особенно с фтором), зубных щеток (особенно электрических), чистящих нитей, зубочисток и др. средств защиты зубов от кариеса.
И хотя они все в один голос заявляют об абсолютной и окончательной победе (если потребитель будет правильно использовать именно их продукцию), к старости этот потребитель приходит с существенно прореженными зубами (или с существенно опустошенным бумажником), неважно, посещал он стоматолога раз в полгода или раз в жизни.
Любые механические (и даже электромеханические, и даже
ультразвуковые, но всё равно механические) средства чистки бесполезны против главной причины кариеса – патогенной микрофлоры полости рта, которая может быть уничтожена только немеханическим способом (можно, конечно, и
химические средства применять, но тут возникает вопрос, кто раньше погибнет – микрофлора или чистящий зубы).
Выход – в использовании бесконтактных немеханических методов - лазеров.
Применение низкоинтенсивных лазеров в терапевтических целях началось немедленно после изобретения лазеров в 60-х годах прошлого века. Первые попытки использовать низкоинтенсивные (гелий-неоновые) лазеры в стоматологии сделаны тогда же. В настоящее время разработаны и используются в стоматологической практике в пределах медицинских учреждений лазерные аппараты для лечения многих заболеваний полости рта.
Основными сдерживающими факторами их широкого применения были (и в значительной мере остаются до сих пор) весогабаритные показатели, стоимость, исчисляемая тысячами и десятками тысяч долларов и сложность управления. Эти факторы существенно затормозили массовое применение терапевтических приборов для профилактики и лечения стоматологических заболеваний. Эти разработки и полученные результаты говорят однозначно: предупреждение и лечение кариеса и других многочисленных заболеваний полости рта терапевтическим лазером возможно и дает прекрасный результат. Но чтобы добиться массового применения таких приборов, необходимо создать прибор с минимальными показателями весогабаритов, стоимости и максимально простых в управлении.
Первое бестолковое применение лазера в зубной щетке сделала корейская компания Smartmiracles. Щетка не пошла, компания закрылась, хотя идея была правильная, но ее реализация оказалась крайне причудливой.
В сущности задача разработчика проста: создать лазерный аппарат для лечения заболеваний полости рта, подъемный по цене и по весу для обычного по кошельку и по силе человека, которых на планете Земля семь миллиардов.

Рабочее название аппарата – ЛАЗЕРНЫЕ ЗУБЫ. Прибор ЛАЗЕРНЫЕ ЗУБЫ предназначен для профилактики и лечения заболеваний полости рта (зубы, слизистая, язык) [www.scd-siberia.com]. ЕЖЕДНЕВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА ВМЕСТО ЗУБНОЙ ЩЕТКИ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗНИКНОВЕНИЕ КАРИЕСА (чего не скажешь о зубной щетке любого другого типа).

Регулярное (ежедневное) воздействие лазерным излучением на зубы и десны позволяет избежать как кариеса, так и других заболеваний полости рта. При этом, если кариес уже имеется, использование ЛАЗЕРНЫХ ЗУБОВ позволяет остановить его развитие.

ПОТРЕБИТЕЛИ (РЫНОК)
Повторим: зубы есть у всех. Поэтому всё население планеты Земля (7.7 миллиардов человек) являются потенциальными покупателями зубной щетки, наиболее эффективно из всех известных защищающей зубы и полость рта в целом.
В России основные бренды:
- Бренд "Oral-B" и "Blend-a-med" принадлежит американскому гиганту Procter &
Gamble;
- Бренд "Colgate" - принадлежит американскому гиганту Colgate-Palmolive Company;
- Бренд "Rich" - принадлежит американскому гиганту Johnson & Johnson.
- Бренд "Aquafresh" принадлежит английскому гиганту GlaxoSmithKline.
Остальные известные в мире бренды: "Pepsodent" британо-нидерландская компания Unilever, "Crest" принадлежит американскому гиганту Procter & Gamble и другие бренды находятся на рынке России и бывшего СССР в статистической погрешности.
В 2018 году на аптечных полках было представлено 45 брендов зубных щёток от фирм-производителей. По данным Ежемесячного розничного аудита компании DSM Group, за первые 4 месяца 2018 года через аптечные сети было продано 1,8 млн. упаковок зубных щёток на сумму 448,2 млн. рублей (в розничных ценах). При сравнении с аналогичным периодом 2017 года ёмкость рынка зубных щёток выросла на 6,8% в стоимостном выражении, однако потребительский спрос на щётки незначительно сократился (-0,3%). ТОП-3 бренда в рублях заняли 55,8% рынка: Oral-B (25,2%), R.O.C.S. (18,6%) и CS Medica (12,0%). Наибольшим спросом в 2018 году пользовались зубные щётки марок R.O.C.S. (22,0%), Oral-B (15,6%), Colgate (13,6%).
В США уход за полостью рта (зубные пасты, порошки, ополаскиватели, зубные щетки и другие средства) в стоимостном выражении постоянно возрастает, достигнув в 2012 году общего объема розничных продаж в 6,9 млрд. долл. США.
Основными игроками данного рынка являются Procter & Gamble Co, Colgate-Palmolive и Johnson & Johnson, доля розничных продаж которых составляет 64 процента. Из них доля компании Procter & Gamble составляет 33 процента. По прогнозам рынок средств по уходу за полостью рта вырастет до 7,6 млрд. долл. США в 2017 году.
В мире, по прогнозам, к 2019 году население мира будет ежегодно тратить около 17,5 млрд. долл. США на зубные пасты, щетки и прочие средства зубной гигиены. Специалисты также полагают, что постепенное "старение" населения во всем мире и одновременное увеличение спроса на средства ухода за полостью рта открывает "огромные возможности" для инновационных продуктов. Однако в настоящее время все «инновации» заключаются в подключении зубной щетки к Интернету как элемента IoT.


ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
1. Имеются действующие прототипы, готовые к демонстрации в любой момент.
2. Перед передачей разработки в производство необходима минимальная доработка дизайна на основании проведенных испытаний лазерной щетки «на натуре».
3. Проведен поиск и составлен список потенциальных контрактных производителей Лазерных Зубов.
4. Проведен патентный поиск и готовятся заявки для российского патентования.

СТАТЬИ ЗАТРАТ
Для завершения ОКР и выпуска 1 тыс. изделий для целей маркетинга, сертификации и рекламы необходимо $1.054 млн.
№ Наименование статей затрат Сумма, $ тыс. %
1 Патентование (национальное и международное) 2-х заявок в 5 странах
54.4
5.2
2 Завершение ОКР (оборудование, комплектующие, командировки, заработная плата, налоги, отчисления, аренда, связь и т.д.) 20 2
3 Подготовка и контроль производства, авторское сопровождение 10 1
4 Контрактное производство первой партии комплекта (1 000 изделий) 40 4
5 Сертификация в России и за рубежом 430 40.8
6 Реклама и продвижение, включая CES21 500 47
Всего 1054.4


ПРИМЕРНАЯ ОЦЕНКА СЕБЕСТОИМОСТИ И ВЫРУЧКИ ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
(1 млн. изделий в год)

Себестоимость:
Комплектующие $4
Пластмасса (корпус) $0.3
Упаковка с инструкцией $0.1
Доставка в РФ (США) $1
Зарплата, налоги $0.5
----------------------
$5.9
Розничная цена $30 (на уровне УЗ щетки)
Выручка за партию $24.1 млн.


Финансовые ресурсы:
Need $1 mln.

Материальные активы:
Только нематериальные
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Медицина
Активно до 2021-10-02 10:00:12
Создано 2019-11-10 15:40:11
Регион Россия / Томская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация
Мой тел 89153388377 позвоните или cloning1@ya.ru

InventorsClub – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать поиск инвестора в свои изобретения прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация