Решаемая проблема:
На рынке услуг по очистке судов от обрастания образовалась большая технологическая ниша, спрос на решения, не входящие в конфликт с экологическими нормами IMO огромен, также судовладельцы несут большие экономические потери - перерасход топлива, увеличение время в пути и операционных затрат, штрафы.
Аналитика рынка:
Информация для размышлений.
Современный спрос на услугу очистки настолько велик, что его не способны полностью удовлетворить сухие доки, у которых этот вид деятельности не является основным. В настоящее время, сложившаяся конъюнктура на рынке предоставления услуг подводной очистки, позволяет внедрить новую технологию струйных кавитационых аппаратов с минимальным сопротивлением конкурентной среды, благодаря действию экологического мониторинга в районах выполнения работ, экологических штрафов, жестких ограничительных мер на применение в воде оборудования с использованием абразивов для удаления обрастания, залпово высвобождающих биоциды из антиобрастающего в морскую среду, а также использование гидроприводов с маслами в качестве рабочей жидкости в районах акваторий портов и прибрежных якорных стоянок в большинства стран.
На рынке услуг выполнения работ по очистке судов с противообрастающим покрытием образовалась большая технологическая ниша и спрос на подобные решения, не входящие в конфликт с экологическими нормами IMO и как следствие с местными морскими контролирующими службами, огромен. На борьбу с морским обрастанием в мире ежегодно тратится более чем 50 млрд. $.
Современные портовые хабы способны принимать до 2000 судов в день! Для сравнения количество судозаходов в порт Новороссийск, считающегося крупным грузовым портом, не превышает 5800 в год. Из этого очевидна высокая плотность потенциальных клиентских судов, ожидающих на рейдах захода в порт.
Антиобрастающие свойства судовых покрытий не выдерживают конкуренции с морской средой, суда все равно обрастают, а частота повторных обращений судов для удаления первичного обрастания находится в пределе от 2 недель до одного раза в месяц, в зависимости от района плавания и операционной деятельности судна!!!
Также крайне важное значение для судовладельцев и судового менеджмента имеет сохранность лакокрасочного слоя после обработки. Наше оборудование не наносит вред дорогостоящему судовому покрытию!
Наша статистика.
Опыт коммерческих чисток показал большую заинтересованность судовладельцев и менеджмента коммерческих флотов в регулярных очистках корпусов судов, находящихся в управлении. Из общения с капитанами транспортных катамаранов компании IDO, очищаемых нашим оборудованием нам стало известно, что ежемесячная экономия топлива одного транспортного катамарана составляла 10 %! На практике это огромная цифра, которая эквивалентна потере дохода от одного перехода с полной загрузкой через Босфорский пролив! Следует учитывать, что частота повторных обращений этой компании составила 1 раз в месяц и менее для одного судна, не смотря на антиобрастающее силиконовое покрытие, малую площадь смачиваемой поверхности двухкорпусных катамаранов, их большую скорость, малое время простоя и относительно не высокую среднегодовую температуру воды в Босфоре!
Основные конкуренты:
1. Основная технология, используемая для механизированной очистки – это удаление биологического обрастания при помощи набора абразивных насадок от самых грубых до менее травмирующих поверхность Brush Cart, Armada Hull и большое предложение подобных устройств. – около 90 % рынка услуги.
2. Механизированная очистка водоструйной техникой – Cavidyne, Cavicleaner, НullWiper и некоторые другие. – чуть более 5 % рынка.
3. До сих пор также применяют ручную очистку.
Уникальное торговое предложение:
Идея внедрения в рынок находится на стыке современных экологических требований, жесткого контроля за перерасходом топлива, повышением вредных выбросов, также контроля за использованием разрешенного инструмента для производства работ в зоне экологического наблюдения и экономической необходимостью судовладельцев, связанной с перерасходом топлива, увеличением времени в пути и операционных расходов, которые составляют на крупных судах десятки и даже сотни тысяч долларов в день, и также экологических штрафов.
Суть применяемой технологии:
Конструкция полуавтоматических управляемых операторами аппаратов и технология CAVITECHSERVICE гарантирует полную сохранность лакокрасочного покрытия судов и объектов подводной инфраструктуры. Для удаления обрастаний мы используем только забортную воду, которая деликатно воздействует на лакокрасочную поверхность кавитирующим потоком, сформированным специальной конструкцией генераторов гидрокавитации . Отличительное качество выполненных работ вы можете увидеть в презентационном ролике компании и наблюдать на кадрах фотофиксации, обработанных нами объектов, в сравнении с опубликованными контрольными фото аналогичных объектов компаний, использующих иное оборудование и технологии.
Тип бизнес-модели:
В2B & B2C
Каналы монетизации:
1. Коммерческий флот (грузовые, пассажирские суда и т.д.).
2. Частные прогулочные суда, марины.
3. Муниципальные флоты.
4. ВМФ.
5. Шельфовые буровые платформы.
6. Затопленная часть трубопроводов.
7. Объекты любой подводной инфраструктуры (пирсы, судоходные каналы и т.п.).
Привлечение и удержание клиентов:
Спрос на услугу во многих портах превышает предложения и в особенности на деликатную очистку без повреждения судового покрытия.
Каналы работы с потребителями услуги достаточно стандартны (работа с морскими агентами в портах, непосредственное уведомление на заходящие суда, специализированные морские и-нет ресурсы) и тем не менее у нас имеются также свои наработанные каналы сбыта нашего предложения странах региона Ближнего Востока, Средиземноморья, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки.
Информация о команде:
Кубышев Н.Л. автор идей конструкции комплекса очистки, аппаратов и бизнеса. В команде присутствуют инженеры сопровождающие выпуск и обслуживание собственного оборудования (4-1), инженер гидравлического оборудования (1), команда и капитан небольшого сервисного судна (3;4 + 1), водолазы (4-8), back-office менеджмент (3).
Позиция в проекте:
Автор идеи бизнеса, конструкции аппаратов и комплекса, инициатор проекта.
Опыт:
Компания CAVITECHSERVICE является разработчиком нового запатентованного метода и устройств для скоростной и высокоэффективной очистки подводных сооружений, имеет опыт эксплуатации собственного оборудования, предоставляя коммерческую услугу на объектах заказчика (очистка объектов в партнерской компании ISPARK, судов компании IDO (г Стамбул, Турция). CAVITECHSERVICE принимала участие в международных выставках, дважды представляла свою технологию на выставке в Мумбаи, Индия совместно с индийской компанией MEANS, дважды участвовала в Бот-шоу г. Стамбул, Турция, имеет представительство в Турции, г. Стамбул. Специалисты компании имеют опыт организации и проведения международных презентаций работы оборудования собственного производства и коммерческой деятельности на территории иностранных государств.
Осенью 2013 года была проведена выставка в Индии г Мумбаи, которую посетил Адмирал ВМФ Индии и, по итогам переговоров, была проведена тестовая очистка одного из военного крейсера ВМФ Индии.
В 2013 — 2014 году с партнерской компанией на территории Турции в Стамбуле удалось реализовать совместный проект. В частности нами были выполнены следующие работы:
— проведена презентация для специалистов из института экологии в Анкаре и компании ISPARK, являющейся крупным муниципальным предприятием с долей частного капитала.
— произведена очистка пирсов марины компании ISPARK 12000 м. кв. с которой совместно с компанией «Сavitech denizcilik» был заключен пятилетний договор о партнерстве;
— выполнялись работы по коммерческой очистке частных яхт на территории этой же марины;
— в 2014 году мы провели презентацию и приступили к регулярной очистке судов (большое транспортные катамараны) компании IDO., которая является самым крупным перевозчиком через Босфор в Стамбуле(103 судна).
— проведена презентация в марине, принадлежащей коммерческой структуре компании«Коч Нолдинг» Istanbul City Port.
Юридические аспекты:
Этот проект предусматривает юридическую проработку структуры предприятия и легализации деятельности применительно к определенному совместно с инвестором в ходе переговоров, району дислокации бизнеса (регион, конкретные порты) и местному законодательству. Патент российский и турецкий.
Текущие показатели и достижения проекта:
Опыт организации презентаций, участие в международных выставках и организация коммерческих чисток с использованием собственного оборудования в Турции г Стамбул в партнерстве с местной компанией по лицензионному соглашению. Партнерство было прервано в 2014 году в связи с напряженной политической обстановкой и последовавшим некорректным поведением партнерской стороны. В связи с этим нами принято решение по возможности ограничивать с партнеров в возможности непосредственно влиять на оперативную деятельность, техническую и кадровую политику бизнеса в период роста.
Планы:
Выход на рынки региона наиболее интересных для продвижения нашей услуги очистки и сопутствующих сервисов, популяризация нашего оборудования у клиента. Развитие сети сервисных водолазных компаний с желательной локализацией в районе стран ближнего востока в начале предпочтительно в ОАЭ (до 140 000 судозаходов в год, Иран, или Средиземноморье – Греция. Возможно также начать работать в российских портах, таких как Новороссийск (5800 судозаходов в год) и С. Петербург (30 000 судозаходов в год). Плюсы работы в России – почти полное отсутствие квалифицированного предложения, не смотря на постоянные запросы от заходящих судов. Более подробно стратегия развития компании изложена в Бизнес Плане.
Цель:
Масштабирование аппаратов очистки и рабочего инструмента к предполагаемому объему работ (классы и типы обслуживаемых судов и объектов подводной инфраструктуры), выпуск оборудования очистки собственного производства, закупка и комплектация сопутствуещего оборудования, малого сервисного судна (б/у 1-2 шт.), водолазной экипировки и оборудования, части оборудования для производства смежных работ, легализация деятельности сервисной компании (юридическая, лицензии и сертификаты соответствующие к местному законодательству), ЗП, обеспечение бизнес-процессов до момента инсталляции комплекса очистки в месте ведения бизнеса и старта работ по предоставлению услуги плюс возможных 2-3 мес. запаса.
Наличие со-инвестора:
На данный момент нет.
Источники средств и структура долей компании:
1. Кубышев Н.Л. - инвестировал собственные средства на стадии разработки, производства, маркетинга, участия в международных выставках, презентациях, коалициях с зарубежными партнерами и поставка тяжелого оборудования к месту проведения презентаций или работ.
2. Инвестору предлагается доля в проекте – 40 – 60 % в зависимости от выбранной совместно в ходе переговоров его доли/акций и принципов участия, стратегии входа в рынок и региона ведения бизнеса.
3. От 5-7 % компании – менеджменту в проекте из долей/акций инициатора проекта.
Условия сделки и оценка компании:
1. Долевое участие, акции компании.
2. Покупка долей/акций предприятия. Займ учредителя.
3. Условия инвестирования – сумма инвестиций утверждается, вносится в договор-приложение к акционерному договору и поставляется траншами, согласно утвержденному партнерами календарного плана выполнения работ по подготовке компании к действиям в назначенном партнерами регионе поставки услуги клиентам (старт в совместно определенном партнерскими сторонами конкретном портовом хабе).
4. Защита интересов инвестора – все активы компании:
приобретенное вспомогательное оборудование и изготовленное собственное уникальное оборудование (в составе технологический комплекс очистки подводных объектов любой сложности и локализации), техническая документация, полученные региональные лицензии, патенты, международные сертификаты, имеющие ликвидационный баланс, превышающий сумму инвестиций. Правило определяется до момента возврата по дивидендам долевого участника/акционера компании, выхода на точку самоокупаемости и безубыточности определенную сторонами партнерами к согласованным срокам (deadline);
- юрисдикция акционерного капитала, а также морское право, которое является самым универсальным и строгим механизмом международного контроля деятельности;
- почти полное отсутствие наличного расчета с клиентом;
- удаленный технический мониторинг часов работы сервисного комплекса, независимо дублированный на всех единицах оборудования;
- работа с фрахтовыми компаниями операторами и, в основном, с крупными международными брэндами.
5. Защита интересов партнера инициатора проекта – независимый технический контроль, контроль оперативной деятельности компании и кадровой политики до момента покрытия инвестированных сторонами средств и усилий в проект в размере 1/ 3, но не позже фиксированных суммы и сроков по договору.
6. Номинально на момент входа по сумме стартовых инвестиций, имеющихся технологических заделов, опыта организации деятельности компаний и предполагаемых инвестиций в бизнес – 3,5 - 4 млн $.
Финансовые ресурсы:
2500000 $
Подводная очистка судов и объектов морской инфраструктуры от биологического обрастания и технических загрязнений.
Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2019-04-08 08:31:19 |
Создано | 2019-03-19 00:57:06 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация