Клуб Изобретателей

Ищу инвестора с долевым участием!
Уважаемый Инвестор!

Предлагаю перспективный бизнес на долевом участии.

На базе существующей механики пианино разработана уникальная технология изготовления и установки двухрепетиционной механики в обычное пианино, аналогов которой нет у мировых производителей фортепиано, что продемонстрировала последняя крупнейшая и одна из самых престижных - «Международная выставка музыкальных инструментов» в г. Шанхае (Китай).

СПРАВКА: Самый совершенный на сегодня вид фортепиано - рояль с двухрепетиционноймеханикой. Другой, более компактный и примитивный вид фортепиано, пианино с однорепетиционной механикой.
Существующая механика пианино является суррогатом рояля, не позволяет достичь присущей роялю степени выразительности звука и виртуозной игры.

Компактное пианино с двухрепетиционной механикой на много дешевле рояля, а по игровым возможностям не уступает роялю, что позволяет использовать такие пианино в детских музыкальных школах и других учреждениях, где невозможно иметь рояли.
Пианино демонстрировалось на многих Международных выставках по инновациям и изобретениям, музыкальных выставках, где получало награды ("Бронзовая медаль" и Кубок "Лучшее российское изобретение" на XIV Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий "АРХИМЕД-2011", Дипломы (ЛАУРЕАТ КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ" в 2011 и 2012 г. с вручением жетонов на Международном Форуме по интеллектуальной собственности"EXPOPRIORITY".

Изобретение представляет собой двух-репетиционную механику пианино, которая отвечает всем пианистическим требованиям рояля в исполнении сложных фортепианных приёмов игры на инструменте.
Здравый смысл подсказывает - производить пианино с существующей механикой — это анахронизм, что подтверждается многочисленными рецензиями и отзывами профессиональных пианистов-исполнителей. Только пианист лучше всего может оценить преимущества инструмента с двойной репетицией. ("рояль у стенки").

Вот некоторые из них (оригиналы имеются):

Аркадий Севидов - профессор Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского, Народный артист России.
«Механика представленного инструмента даёт возможность пользоваться всеми фортепианными приёмами. Абсолютное ощущение двойной репетиции. С учётом того, что приспособление можно ставить практически на любое пианино, особый интерес это вызовет там, где нет возможности приобрести рояли (музыкальные школы и некоторые училища). Решающим здесь является то, что на пианино невозможно учить управлять звуком - нужна двойная репетиция.»
(Мастер-класс в «Центральной Музыкальной Школе» при МГК им. П.И.Чайковского, сентябрь 2012 г.)


Татьяна Сергеева- Заслуженный деятель искусств России, член Союза композиторов России (Москва), Лауреат премии Д. Д. Шостаковича, пианистка и композитор.
"Играла на изумительном пианино изготовленным мастером Игорем Жмотовым. Инструмент «изумителен» в прямом смысле этого слова, поскольку в моей большой и долгой концертной и преподавательской практике не приходилось встречать: компактное пианино обладает качествами хорошего концертного рояля. Главное качество этого инструмента - это двойная репетиция, позволяющая исполнять (именно исполнять, а не тренироваться) любые виртуозные фортепианные произведения. В частности, играла на нём без преодоления, обычных на пианино, трудностей этюд Дебюсси «Повторяющиеся ноты», где двойная репетиция является принципом сочинения. Большой диапазон звука от мощного форте, до нежного пиано. Далее: прекрасно работает, как на настоящем хорошем рояле, левая педаль. На обычном пианино левая педаль служит лишь ненужным украшением, не выполняя никаких функций. Всё это удивляет и восхищает, будит мысли о будущем. Такие пианино должны быть в музыкальных школах (обычных ДМШ) в разных городах России. Ребёнок обучаясь на таком пианино, очень скоро ощутит себя пианистом, почувствует свободу и прелесть владения звуком"
(На «XIV Московском международном Салоне изабретений и инновационных технологий «АРХИМЕД — 2011»).

Полина Федотова - Заслуженная артистка России, Доцент Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского, Академик Петровской академии наук и искусств.
"Концертное пианино - это замечательное изобретение фортепианного мастера Игоря Жмотова, которое воплотило мечты многих музыкантов-исполнителей. Инструмент сочетает в себе масштабность звучания, свойственную концертному роялю и черты камерного инструмента - мягкость и красоту звука, отзывчивость на тонкие нюансы.
Мне и моим ученикам посчастливилось играть на концертном пианино в концертной обстановке. Все исполнители были приятно удивлены возможностями инструмента. Обычное пианино обладает сравнительно узким диапазоном звучания и с трудом отвечает на "репетиции". А этот инструмент позволяет любое piano, различные звуковые оттенки в нюансах mezzo piano, mezzo forte и достигает настоящего forte, заполняя своим звучанием концертный зал. У инструмента глубокий бас и серебристый верхний регистр, замечательная отзывчивость на "репетиции". Кроме того, при игре возникает ощущение контакта с инструментом, когда он сам "предлагает" разнообразные нюансы.
Хочется отметить и прекрасный внешний вид инструмента. Думаю, что изобретение заинтересует многих исполнителей, а также и руководителей музыкальных учреждений.»
(12 ноября 2012 г. «Концертный зал» ЦМШ при МГК им. П.И.Чайковского).

Вероника Аптекарь-Айногулова- пианистка, солистка Московской Государственной Академической Филармонии, лауреат международных и всероссийских конкурсов.
"25 июня 2008 года играла на пианино "Лира", в котором несколько изменена система механики, в частности, добавлены
двух-репетиционные фигуры, разработанные и изготовленные фортепианным мастером Игорем Николаевичем Жмотовым. Вот мои впечатления от игры на пианино "Лира".
Добавление нового элемента механики даёт много новых преимуществ инструменту. Во-первых, естественно, это двойная репетиция. Действительно, повторение звука идеально на любой скорости, любыми длительностями - и шестнадцатыми, и тридцатьвторыми, и ещё более мелкими. За счёт быстрой готовности молоточка к следующему нажатию клавиши звук извлекается на любой глубине клавиши. То, есть, можно получить нужный тебе звук и глубоко нажав клавишу, и едва к ней прикоснувшись, и с середины, и с четверти клавиши. Это качество особенно ценно для маленьких пианистов, поскольку не требует больших усилий от слабых ещё пальчиков для извлечения сильного звука и виртуозной игры.
Таким образом, все новые возможности пианино, приобретённые благодаря изменениям в механике, выводят пианино на совершенно новый уровень. Это несомненно, даёт новые возможности и профессионалам и, главное, начинающим пианистам, учащимся детских музыкальных школ".
(«Международная выставка музыкальных инструментов -2008», г. Москва).


Алексей Герасимов- артист Московской Государственной Академической Филармонии, дипломант международного конкурса, член Международного Союза музыкальных деятелей.
«11 декабря 2011 года мне довелось быть приглашённым на Выставку интеллектуальной собственности в московский "ЭКСПОЦЕНТР", где было представлено пианино с необычной механикой, изобретённой замечательным российским фортепианным мастером Игорем Жмотовым.
Испытав новый инструмент, должен признать, что ничего подобного ранее не встречал по сумме пианистических ощущений и впечатлений. Действительно, это оригинальный и весьма продуманный механизм, способный подарить исполнителю и слушателю массу глубоких впечатлений.
С музыкантской точки зрения можно отметить весьма приятную палитру звуковых красок и бархатистость тембра.
Полагаю, что вложенные усилия окупились с лихвой и обещают будущим владельцам пианино с двухрепетиционной механикой много приятных минут общения с инструментом".

Демидова Ирина Рудольфовна— Главный методист Владимирского Областного музыкального колледжа.
«Хотелось бы поделиться своим мнением об инструменте нового поколения, уникальном пианино с двух-репетиционной механикой. Являясь педагогом с 30-летним стажем работы в Детских музыкальных школах города Владимира и области, могу с уверенностью сказать, что современные учебные заведения начального музыкального образования будут рады приобрести столь достойный инструмент в свои классные аудитории в силу нескольких причин.
Во-первых: двух-репетиционная механика нового пианино отвечает всем пианистическим требованиям рояля в исполнении технически сложных фортепианных приёмов игры, что даёт уникальную возможность молодым музыкантам совершенствовать техническую сторону игры на фортепиано.
Во-вторых: нам, практикующим педагогам, хотелось бы, чтобымузыкальное мышление наших учеников формировалось на достойном качестве звука, коим обладает данный инновационный инструмент.
В-третьих: поскольку далеко не каждое учебное заведение имеет финансовые возможности приобрести рояли для школьных концертных залов, покупка пианино, обладающего качествами рояля, станет прекрасным подарком начинающим и сложившимся пианистам, что, вне сомнения, будет способствовать формированию эстетического и художественного чувства подрастающего поколения.
Нас, практикующих педагогов-музыкантов, радует тот факт, что в современном мире происходят события такой значимости, позволяющее надеяться на возрождение всей системы музыкального образования в России.»
(«Художественный Салон на Пятницкой» г. Москва, 2013 г.)

Нянькин Владимир Владимирович — Лауреат международных джазовых фестивалей, Художественный руководитель проекта «Народная филармония»
«Недавно, на выставке, мне довелось поиграть на уникальном инструменте — пианино с двухрепетиционной механикой. Завидую я новому поколению... Игра на этом инструменте похожа на прогулку по весеннему лесу, где можно свернуть на любую тропинку, и без особых усилий повторить птичью трель. Двухрепетиционное пианино — это скачок во времени, это свобода самовыражения, это дружеское рукопожатие, это любовь с первого взгляда!
Пианино, оно и в Африке пианино, скажет скептик и консерватор...
Мы в России, господа, и перед нами, шедевр человеческой мысли — маленький рояль русского фортепианного мастера Игоря Николаевича Жмотова.»
(«Международная выставка «EXPOPRIORITY – 2013», г. Москва).

Алексей Шевченко — Лауреат и дипломант международных конкурсов пианистов, Доцент МГК им. П.И.Чайковского.
«Благодарю замечательного мастера Игоря Николаевича Жмотова за возможность поиграть на пианино с двухрепетиционной механикой, благодаря которой на пианино стали возможны эффекты, приёмы выразительности выполняемые только на самых лучших роялях. Пианино с такой механикой должны использоваться в процессе обучения пианистов в учебных заведениях самого высокого уровня».
(На «Межународной выставке по инновациям», Москва — 2011).


Финансовые ресурсы:
От инвестора.

Материальные активы:
Технология изготовления и установки двухрепетицинной механики в пианино.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Производство
Активно до 2019-05-18 10:39:06
Создано 2018-11-17 15:13:21
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

InventorsClub – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать поиск инвестора в свои изобретения прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация